CОШ №53 Общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №53"

Информация для родителей

письмо родителям

https://www.instagram.com/p/Cwp4j5sNmW9/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==

https://ed.kyrg.info/hpost/kursy-dlya-shkolnikov-9-11-klassov/

https://ed.kyrg.info/pervyj-mediczinskij-vuz-rossii/

https://fb.watch/mP-hpBa9Rw/?mibextid=RUbZ1f

Памятка для родителей, по организации дистанционного обучения.pdf

Как мы обучаемся онлайн режиме..pdf

Памятка для школьника.pdf

https://youtu.be/IhuJrb6cRR8

https://youtu.be/sAbNNYXdRUU

https://fb.watch/bKVGW_3yWT/

Келишим ата-энелер менен онлайн режиминде оффлайн режиминде окутуу

Договор с родителями онлайн-офлайн обучение

https://docs.google.com/forms/d/1vNekl-iL4d0gth2HVUsP563NEtYx_DX85vZSqPo5BSk/edit?usp=drivesdk

https://docs.google.com/forms/d/1_t8LjSfb0OpmA-jSHQkaKNVvOPGaew7kDJsOWJ_mWrc/edit?usp=drivesdk

Ата-энелерге НУСКАМА 19.08.20

приказ 648-1.18.08.20. об аренде за учебники

Анкета для учащихся и родителей

https://docs.google.com/forms/d/1fGvNVK5Xg0RU906InryB7GhXJZdw8csMwkeNg-MviUw/edit?usp=drivesdk

https://docs.google.com/forms/d/1IYcwg7ZXL1Ah3T9vMMAvg3wG7J0PLd2JfZm1ZvKnXtM/edit?usp=drivesdk

Рекомендации социального педагога для родителей по дистанционному обучению

2020-год объявлен годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей. Наряду с этим особое внимание будет уделено нашим детям. Убежден, объединяя наши усилия, мы обеспечим достойную жизнь каждому ребенку.

«Забота о детях — это самое благородное, что мы можем сделать в этой жизни», — сказал президент Сооронбай Жээнбеков.

Тенденция обучения онлайн развивается очень динамично, и мне приятно видеть, что образовательные платформы идут в ногу со временем и, нам всем давно надо было перейти к цифровому обучению. В связи с создавшейся ситуацией во всем мире, наша страна тоже перешла к дистанционному обучению детей. «Кризис предлагает вам дополнительные возможности», -сказал самый богатый человек Америки Уоррен Баффет.

Роль родителей на дистанционном обучении:
Значительное влияние на развитие обучения ученика на дистанционном обучении могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов:
• интересоваться делами, учебой ребенка;
• помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность;
• объяснять ребенку, что его неудачи в учебе — это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал);
• чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше.

Ответственность родителей

Родители несут ответственность за освоение их детьми образовательных программ вместе со школой. Как при обычном обучении родители отвечали за физическое присутствие ребенка в школе, точно также они отвечают за полноценное выполнение заданий на дистанционном обучении и присутствие на дистанционных занятиях.

Ребенок обязан выполнять требования учителя в рамках освоения образовательной программы, в том числе на дистанционном обучении. Родителям придется взять процесс обучения под свой контроль. Уважаемые родители берегите себя и своих детей!

Соц. педагог СОШ№53 Дуйшекеева А.Н.

Тел: 0703 003159

Рекомендации школьного психолога к родителям школьников во время дистанционное обучение!

— Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

— Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

— Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

— В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

— Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеоурок» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

— Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, если не надо интернет источники, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

— Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Школьный психолог СОШ 53:       Замирбек кызы Жайнагүл

Тел:. 0708712262

Информация для родителей

Письмо Министра образования и науки родителям школьников

02.04.2020     Информация для родителей

В эти непростые для всех нас дни хотел бы поделиться своими мыслями. Сегодня многие из вас, в связи  с карантином, находитесь дома с детьми, внуками, внучками. Как педагог, я в этом вижу и позитивную сторону, ведь у нас появилась возможность больше времени проводить в семейном кругу.

У родителей появилась хорошая возможность для воспитания и образования  детей,  своими советами вселить в них уверенность, поддержать их морально. В эти дни появились условия для откровенного общения с сыновьями и дочерьми, вы можете узнать об их помыслах и стремлениях, обменяться мнениями об их одноклассниках, ровесниках, учителях, об их целях на будущее, поделиться своим жизненным опытом и указать правильный путь в жизни.

Давайте будем вместе со своими детьми читать книги, обогащать их духовный мир, играть с ними в интеллектуальные и национальные игры, развивающие их умственные способности, дарить им родительское тепло, доброту, любовь и всестороннюю заботу. Давайте вместе будем стараться формировать из них достойное поколение, которое необходимо  для развития нашего общества, зрелую, образованную молодежь, для которой такие качества как совесть и милосердие должны быть на первом месте.

Для каждого ребенка нет никого дороже чем его родители, они святы для детей. Дети растут, получая пример с родителей и равняясь на них. Для ребенка нет лучше воспитателя, духовного ориентира и более надежной опоры чем родители. Поэтому давайте в эти дни будем рядом с сыновьями и дочерьми, участвовать в получении ими знаний, в подготовке их к занятиям, давать им советы.

Если вы раньше с утра уходили на работу, и поздно уставшими возвращались  домой,  и мало было времени уделять детям внимание, то теперь  вы можете  прислушаться к сердцу каждого вашего ребенка, дарить им приятные и незабываемые мгновения.

Правильно планируя время ваших детей, создайте им условия для своевременного просмотра ими телевизионных уроков, подготовленных министерством образования и науки, использования ресурсов образовательного портала,  проведения онлайн-занятий с учителями,  соблюдения ими  правил личной гигиены  для их безопасной жизни.

Если каждый из нас, опираясь на разум, будет терпеливо копить внутренние духовные ресурсы, морально поддерживать друг друга, мы быстрее преодолеем трудности этих дней.

В мире нет большего богатства, чем человеческий капитал, и этот капитал — наши дети! Призываю вас, дорогие родители, вносить совместный вклад в будущее нашей страны.

Пусть в ваших благословенных домах всегда звучит счастливый детский смех.

Каныбек Исаков,  Министр образования и науки

https://edu.gov.kg/kg/news/pismo-ministra-obrazovaniya-i-nauki-roditelyam-shkolnikov/

Советы психолога

Уважаемые родители и ученики!

Не думать о проблеме, которая угрожает жизни и здоровью, невозможно. Любая ситуация неопределенности и вызывает тревогу, после чего человек погружается в депрессивные настроения. Есть и те, кто абстрагируется и делает вид, что ничего не происходит. Но можно посоветовать пару вариантов, как улучшить ситуацию. Заблокируйте сайты, откуда постоянно приходят негативные новости. Если вам интересно отслеживать количество заболевших, делайте это раз в день, не мониторте повестку постоянно. Если же навязчивые мысли не покидают, позвольте себе ненадолго погрузиться в них.

Соблюдайте советы врачей: чаще мойте руки, надевайте маски в общественных местах, в случае недомоганий вызывайте врача. Вместо объятий и рукопожатий можно придумать какое-то другое креативное приветствие. Сейчас каждый внутри себя должен включить заботливого родителя, который может позаботиться о себе и окружающих. Соблюдайте и так называемую «сетевую гигиену» — получайте информацию только из достоверных источников.

— Сейчас у каждого появилась возможность позаботиться о своих близких, уделить больше времени общению с ними. Можно сделать то, что хотелось давно: прочесть книгу, посмотреть фильмы. Наверняка после зимы хочется организовать дома генеральную уборку и что-то обновить. Можно созвониться с друзьями. Или же покопаться в себе и поставить новые цели. Возможно, этот вирус нам говорит о том, что мы о многом забыли в суете. Сегодня время остановиться и подумать.

— Многих перевели на дистанционную работу и обучение. Как не распуститься?

— Если есть проблемы с самоорганизацией, лучше не выходить из режима. Заводить будильник на то же время, что и обычно. Все важные дела выполнять в первой половине дня. Не спать до обеда, иначе есть вероятность скатиться в лень и безделье. Школьникам следует не откладывать выполнение заданий. Надо использовать время с пользой: есть время подтянуть предметы, исправить оценки и набрать дополнительные баллы.

Действительно, от негатива никому легче не станет. Не стоит терять веры, наоборот, нужно стараться окружить себя положительными эмоциями.

 

Обращение к родителям и близким учеников.

Уважаемые взрослые важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались.

Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

С Уважением, психолог Замирбек кызы Жайнагүл.

Все счастливые семь похожи друг на друга,

 каждая несчастливая семья несчастна по-своему.

Л.Н.Толстой

 

Памятка для родителей в условиях карантина

В условиях самоизоляции, которую мы все так или иначе испытываем на себе в связи с охватившей весь мир пандемией, мы вынуждены долгое время находиться в замкнутом пространстве. Несмотря на то, что делить территорию приходится с близкими нам людьми, неизбежно возникают конфликтные ситуации.

Нестабильность психологического состояния внутри семьи усугубляется также внешними факторами: фэйковой информацией в мессенджерах, падением курса национальной валюты, полной неопределенностью об завтрашнем дне.

В такой ситуации сложно смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки.

Так откуда же черпать силы для позитива?

Найти источник спокойствия можно даже в таких условиях!

  • Попробуйте выделить для себя хотя бы 30 минут. Посвятите это время любимому делу, своему хобби, от которого вы заряжаетесь энергией. Вы не только мама, жена, муж или отец – прежде всего, вы Человек со своими потребностями и интересами.
  • В период карантина особое внимание следует уделить прежде всего детям. Душевное состояние детей напрямую зависит от ситуации в семье, от настроения родителей, разговоров взрослых, которые они слышат. Детские психологи настаивают на том, что не все разговоры взрослых можно слушать детям. Есть темы, которые следует обсуждать родителям за закрытыми дверями!
  • Соблюдайте режим дня! Режим необходим для всей семьи, чтобы дисциплинировать себя и контролировать свои эмоции. Чувство безопасности у детей напрямую зависит от соблюдения режима. Распорядок дня позволит создать четкую и понятную для всех домочадцев систему.
  • Установите границы дозволенного, если в доме один компьютер, а детей много. Только четкие границы помогут сохранить теплые душевные отношения между членами семьи и не переругаться.
  • Взрослые должны сохранять внешнее спокойствие, ведь дети моментально «считывают» состояние родителей и принимают на вооружение их модель поведения в критических ситуациях.
  • Очень хорошо поддерживают «погоду в доме» общие дела: совместное приготовление пищи, просмотр фильмов, настольные игры, кроссворды.
  • Соблюдайте информационную гигиену: получайте информацию о ситуации в мире и непосредственно в КР только из официальных источников и не более одного раза в день.
  • Не требуйте от себя идеального поведения. Качественное общение с детьми формируется из опыта, чем больше вы общаетесь с детьми, тем больше вы сближаетесь с ними.
  • Важно разговаривать и выяснять, если в поведении детей вас вдруг что-то забеспокоит или что-то не понравится.
  • Всегда можно найти компромисс, так называемую «золотую середину».

В крайнем случае – не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.

Информация для родителей

Информация для родителей

Вниманию наших учеников и их родителей!

 

Напоминаем, что карантин — это не веселые каникулы или свободное время для развлечений!

 

Просим вас соблюдать элементарные правила личной гигиены, а также обратить внимание на следущие пункты:

 

❗ *Это не каникулы! Не стоит сразу планировать походы в развлекательные торговые центры и другие места!*

 

❗ *Это не лучший случай для  посещения родных и близких!*

 

❗ *Постараемся не пользоваться общественным транспортом и посещать места скопления людей!*

 

❗ *Давайте не воспринимать эти недели как удачное время для проведения личных и семейных мероприятий!*

 

❗ *Не будем пренебрегать предупреждениями представителей здравоохранения, давайте покажем свою гражданскую ответственность!*

 

Уважаемые ученики! Это не каникулы. Во время карантина:

 

✅ Продолжайте заниматься дома

✅ Читайте книги

✅ Выполняйте задание

✅ Повторяйте пройденные материалы

✅ Проведите эти три недели с пользой

Информация для родителей

Информация для родителей

Информация для родителей

Приказ об аренде учебников на 2019-2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информация для родителей

Министерство образования и науки Кыргызстана готовит к запуску автоматизированную информационную систему
«Электронная запись в школу».

Информация для родителей

Временное положения

Информация для родителей