«Язык – ключ к дружбе»
- 21 февраля, в честь Всемирного дня родного языка, в средней школе №53 прошел конкурс под названием «Язык – ключ к дружбе», организованный коллективом учителей.
Сначала руководители методических объединений (ШМО) разделились по национальностям и подготовили свои выступления. Была составлена программа, по которой каждая кафедра готовилась отдельно. Всего в конкурсе приняли участие шесть кафедр. Конкурс включал следующие этапы:
1. Приветствие
2. Представление особенностей выбранной национальности
3. Интервью (на языке выбранной национальности)
4. Демонстрация национальных блюд
5. Национальный танец или песня
6. Национальный костюм
7. Подготовка тематической папки (история и культура)
Участие кафедр:
1. Кафедра естественно-математического цикла представила испанскую культуру. Учителя продемонстрировали все этапы конкурса, а также исполнили традиционный испанский танец.
2. Кафедра начального обучения выбрала турецкую культуру. Учителя не только показали национальную кухню, но и постарались говорить на турецком языке.
3. Кафедра русского языка и иностранных языков представила культуру кыргызского народа, рассказывая о традициях и обычаях. В интервью они продемонстрировали кыргызские национальные костюмы и обряды.
4. Кафедра гуманитарных наук отразила индийскую культуру. Они исполнили традиционный индийский танец и представили национальные блюда.
5. Кафедра культуры и искусства представила узбекские традиции. Они продемонстрировали национальную кухню и посуду, тщательно подготовившись к конкурсу.
6. Кафедра кыргызского языка и литературы выбрала японскую культуру. Участники представили японские традиции, исполнили песню, национальный танец и провели интервью.
21 февраля, в честь Всемирного дня родного языка, в средней школе №53 прошел конкурс под названием «Язык – ключ к дружбе», организованный коллективом учителей.
Сначала руководители методических объединений (ШМО) разделились по национальностям и подготовили свои выступления. Была составлена программа, по которой каждая кафедра готовилась отдельно. Всего в конкурсе приняли участие шесть кафедр. Конкурс включал следующие этапы:
1. Приветствие
2. Представление особенностей выбранной национальности
3. Интервью (на языке выбранной национальности)
4. Демонстрация национальных блюд
5. Национальный танец или песня
6. Национальный костюм
7. Подготовка тематической папки (история и культура)
Участие кафедр:
1. Кафедра естественно-математического цикла представила испанскую культуру. Учителя продемонстрировали все этапы конкурса, а также исполнили традиционный испанский танец.
2. Кафедра начального обучения выбрала турецкую культуру. Учителя не только показали национальную кухню, но и постарались говорить на турецком языке.
3. Кафедра русского языка и иностранных языков представила культуру кыргызского народа, рассказывая о традициях и обычаях. В интервью они продемонстрировали кыргызские национальные костюмы и обряды.
4. Кафедра гуманитарных наук отразила индийскую культуру. Они исполнили традиционный индийский танец и представили национальные блюда.
5. Кафедра культуры и искусства представила узбекские традиции. Они продемонстрировали национальную кухню и посуду, тщательно подготовившись к конкурсу.
6. Кафедра кыргызского языка и литературы выбрала японскую культуру. Участники представили японские традиции, исполнили песню, национальный танец и провели интервью.
Итоги конкурса:
• 1-е место заняла кафедра кыргызского языка и литературы.
• 2-е место – кафедра культуры и искусства.
• 3-е место – кафедра гуманитарных наук.
Остальные кафедры получили грамоты за активное участие.
Конкурс прошел на высоком уровне, продемонстрировав дружбу народов через язык и культуру.
Итоги конкурса:
• 1-е место заняла кафедра кыргызского языка и литературы.
• 2-е место – кафедра культуры и искусства.
• 3-е место – кафедра гуманитарных наук.
Остальные кафедры получили грамоты за активное участие.
Конкурс прошел на высоком уровне, продемонстрировав дружбу народов через язык и культуру.
Комментарии